Самарские судьбы

Самара - Стара Загора

Бои в Екатеринбурге. Храм против сквера.

16 мая 2019
Раздел: Новости
Просмотров: 537
Рейтинг: +4
Голосов: 4

Поделиться:
Бои в Екатеринбурге. Храм против сквера.
16 мая 2019
Раздел: Новости
Рейтинг: +4
Голосов: 4

Просмотров: 537
Поделиться:

В Екатеринбурге жители города пытаются противостоять миллиардерам, решившим построить храм на месте любимого всеми сквера в центре города.

Зелёных зон в городе не так уж и много, в отличие от храмов, в том числе от храмов, нуждающихся в ремонте. Но господа Алтушкины собираются построить ещё один, огромный, чтобы показать, какие они православные, какие русские. И главное тут в выборе места строительства: ни больше ни меньше — именно сквер в центре города. Зелёный сквер напротив драмтеатра. Прикрываясь словами о вере, о Боге, о России, сквер собираются разрушить. Люди пытаются сквер спасти, проводят акции протеста.

Но мнение простых людей никого не волнует. Их от площадки, огороженной под строительство, отгоняют «братки» с татуировками в виде православных крестов. Людей называют «бесами».

А с властями Алтушкины, конечно же, дружат! И земля, конечно же, и куплена, и оформлена. Всё по закону. Только вот, по какому?

Мир наизнанку!

Простые люди — это чернь у которой ни прав, ни денег, ни собственного достоинства уже не остаётся. Вот они, люди России, великой страны. Что у нас происходит уже? Куда мы сползаем, в какую яму?

Комментарии (28)
Наталья Колмогорова #    16 мая 2019 в 20:42
Не хочу возводить понапраслину, но такое бывает: чем более греховен человек, тем более масштабны его "богоугодные дела", словно откупиться пытается... Храм - это замечательно, но рушить храм Природы - разве это хорошо? Неужели нет другого места?
Яна Солякова #    16 мая 2019 в 22:40
Так ведь они не думают, как не навредить! Им всё равно.
Людмила Дымченко #    16 мая 2019 в 20:56
Яна, да какое противостояние "простых людей" и миллиардеров, ты о чём? Ёбург - амерская нора, и там всё делают, чтобы дестабилизировать ситуацию хоть где-то в России)) Ройзмана выкормыши бурогозят, стопудово)) Кто-то и искренно купился на простейшую разводку, конечно - люди разные...
Храм - никому нормальному помешать не может, и я что-то слабо верю в искренность питерской бабы, что приковала себя к чему-то там в знак солидарности с "простыми ёбуржцами")) Зашибись активность))
Найди Блог Кота Моти, читай его - мозги прочищает. Но, предупреждаю, он пишет и матом, и на олбанском)) Но он гений и блистательный аналитик.
Яна Солякова #    16 мая 2019 в 22:47
Нет-нет, там реально люди собираются и стоят, защищают сквер. У меня дочь туда ходит тоже, к ужасу моему. Рассказывает, что там и как.
А храмов в Свердловске, в Екатеринбурге то есть, много. Разве нет?..
А сквер напротив драмтеатра - не то место, где ещё бы один втиснуть. Зачем??? Там воздух, зелень, люди.

Ну построили бы свой храм в другом месте!

А про "амерскую дыру" не знаю ничего.
Яна Солякова #    16 мая 2019 в 22:47
блог Кота Моти и искать не буду. И так паршиво.
Яна Солякова #    16 мая 2019 в 22:57
Вот из ВК коммнтарий

Гульнара Валявко:

Яна, в нашем городе та же самая история происходит, в городском сквере хотят строить храм... Люди категорически против, но их никто не слушает! Для храма есть более подходящие площадки, но местный депутат -меценат настаивает именно на сквере. Богатеи совсем с ума сошли, что ли?
Яна Солякова #    16 мая 2019 в 22:59
Прямо тенденция))). Вот почему именно ГОРОДСКОЙ СКВЕР???
Да потому что центр, удобно, чистенько. Ничего сносить не надо.
Людмила Векшина #    17 мая 2019 в 15:13
Не хотела встревать в дискуссию, но вчера увидела пост о флэшмобе с призывом прекратить протесты против строительства Храма, а следом - другой, показывающий конкретное место, о котором идёт речь...

Немного в России мест и скверов, настолько профессионально, удобно и красиво обустроенных...
Что за мода рушить крепкое, ни требующее ни ремонта, ни средств и уже служащее людям, чтобы именно на этом месте построить что-то другое?
Ни дополнительные затраты не останавливают, ни сознание того, что бОльшая часть страны элементарно не обустроена, господа, а вы "улучшаете то, что уже прекрасно"...

А наличие Храмов только ко Благу и Вразумлению всех нас, вышедших из безбожного рабства, что было ошибкой могучего и, как теперь видим, не такого уж и плохого СССР...
С уважением, Л.
Яна Солякова #    17 мая 2019 в 22:05
Да, Людмила! Это-то и расстраивает. Что хотят в уже обустроенном, красивом месте...
А то что люди протестуют... Смотрят на это просто как на проблему, которую надо решить. Если не силой, так уговорами.
Яна Солякова #    17 мая 2019 в 22:26
Он не такой большой, сквер на берегу. Вот тут на фото зелёным кружком обозначен.
Валерий Панфилов #    19 мая 2019 в 06:07
Яна Солякова #    19 мая 2019 в 19:50
Зелёная вершинка явно лишняя там))) Хотя, подозреваю, на карте не все Храмы обозначены...
Людмила Дымченко #    18 мая 2019 в 08:10
Нет, Яна, то, что происходит в Екатеринбурге - реальное позорище. Подумай сама: протестовать против ХРАМА! Бесноватые и примкнувшие по недомыслию обманутые... На Украине так и начиналось. А к чему всё привело?
Надеюсь, Путина услышали и прибегнут к нормальному способу решить вопрос и разрешить противоречие. Которого быть не должно! Неужели это не понятно? Разрушение православия - генеральная задача залужинских реформаторов России. И ты, вольно или невольно, льёшь воду на их мельницу. Ты сама-то в Бога веришь?.. Пойми: место для храма, - это, конечно, важно, но место может быть выбрано и другое, при условии, что люди будут это решать по-людски, а не как твари, готовые на всё, лишь бы собственную страну уничтожить. "Храмов и так много" - ты вдумайся в то, что вы повторяете!
...Господи, вразуми неразумных!..
Яна Солякова #    18 мая 2019 в 08:35
Именно про о месте и речь.

Ну да. Получается я бесноватая тоже с недомыслием. Как тварь. Лью воду на мельницу бесноватых.
"Твари" не хотят "уничтожить собственную страну. "Твари" просто хотят оставить как было. Сохранить себе сквер напротив драмтеатра для прогулок.

Я со своей стороны оскорбляла кого-то?

И да, я против того, чтобы вместо сквера построили Храм. Пусть бы его построили в другом месте. Хотя это не мой город и не моё дело. Просто там у меня друзья и я Екатеринбург Свердловском ещё помню.

Убивает, что людей обычных никто не услышит, и что их мнение (правильное или не правильное) никого не интересует. Люди нужны только для политики, чтобы манипулировать. Сейчас в этот спор много грязи поплывёт и тех же оскорблений.

И у нас пока свобода вероисповедания.
Людмила Дымченко #    19 мая 2019 в 16:27
Яна, я тебя не оскорбляла. Не надо передёргивать. Зачем тебе солидаризироваться именно с теми, кого я назвала тварями?..
То, что ты не хочешь познакомиться с другим взглядом на происходящее, жаль. Давай тут тебе тисну кое-что для ознакомления?
На волнах Орды рубрика «Не поручайте это Навальному»

"Вы уже читали про ужас-ужас, который произошёл в Екатеринбурге?

А знаете, в чём он состоит?

В том, что не произошло ничего из того, что планировалось. Фактически сейчас по СМИ и сетям распедаливают сенсацию о несостоявшейся сенсации. Сенсацию-симулякр о том, как маленькой, но заряженной толпе фриков не дали стать событием номер один.

На самом деле, дорогие друзья, всё было просто как пластилиновый чебурашка.

1) В конце 2018-го - начале 2019 года Штаб Навального в Екатеринбурге совместно с движением «Скверы и парки» подсел на тему готовящегося строительства церкви в центре города и начал её жырно раскручивать, в том числе пропагандируя референдум с вопросом уровня двойная левада: «Поддерживаете ли вы запрет на строительство объектов капитального строительства в скверах и парках Екатеринбурга?»

2) 26 февраля Гордума Екатеринбурга признала недопустимым вопрос референдума.

3) Навальные активисты, а также привлеченные девочки-цветочки, дизайнерки и авторки начали готовиться к финальной битве, проводить смотры активистов, разгонять боевые хэштеги по сетям.

4) Финальная битва началась вчера, когда место будущего строительства огородили обычным символическим заборчиком.

Организованные онижедети в майках с принтами сначала просто перелезали через забор, потом начали его шатать и утаскивать опоры, потом начали его валить, потом скандировать боевые речёвки и даже пшикать отважными баллончиками в некультурных качков из охраны церкви.

5) И что характерно - ни один из боевых фриков не получил даже в глаз. Два десятка особо некультурных - были культурно упакованы и перенесены в другое место сотрудниками правопорядка.

...То есть сорвалось главное - битые светлые лица, ощеренные зверством рожи православных мракобесов, брызги фотогеничной юшки, вся эта экранизация Васи Ложкина. Всё сорвалось, несмотря на приложенные старания.

А как было бы круто - «мракобесы и попы раздавили пол-толпы! Холокост, голодомор, рагнарёк, армагеддон».

Но по причине усиленного роста рук молодых городских профессионалов из жопы им не удалось даже получить в свои светлые лица.

В итоге им остаётся визжать о том, что с ними поступили просто бесчеловечно, не дав даже отработать инфоповод.

P.S.

А теперь самое смешное - специально для тех, кто думает, что дело действительно в церкви.

Если посмотреть на карту городка Екатеринбург, то сразу за маленьким кусочком набережной, который отожрёт ненасытная РПЦ, отгрохана гигантская дура под названием «Ельцин-центр». Строительство было завершено в 2015 году.

И никто не вопил про скверы.

Весёлого дня.

[Орда] - родная, злобная, твоя"
Яна Солякова #    19 мая 2019 в 19:26
Ну хорошо. Навальный плохой, дети дураки. Их подставили, и хотели чтобы их красиво избили, но их не избили.

Блин! Да прекрасно, что не повредили никого, хотя реально могли! Я вообще боялась. И, да, я, считай с теми (ну все эти слова ругательные) которые заборчик повалили.

Мне всё равно, какую выгоду имеет Навальный, какие у него разногласия с РПЦ. Это его дело. И про "ужас-ужас" во время акций протеста я что-то не слышала.
Меня интересует сквер. Сейчас туда тонны смыслов, конечно же, и скрытых течений приплетут... Но сути проблемы это не меняет!

Можно хоть сколько высмеивать обманутых детишек со светлыми лицами, но будет бесконечно жаль, если они проиграют.
А детишки там вот почему - за углом УГК, рядом - Драмтеатр. И они в сквер не колоться ходят, а отдыхают между репетициями. Рядом - музей там ещё... Набережная, где гуляют. Это светская территория. И детишки считают её своей. Не потому что Навальный им сказал.

Про православие знаешь, какие разговоры там? Я уже писала, что среди протестующих есть верующие. Они говорят, что относят себя к православным, глубоко и искренне верят, не смотря на то, что церковь "дискредитирует себя подобными акциями". И церковь и вера вещи, всё-таки, разные.

Потом вот ещё что про другую точку зрения... Люд, ты обратила внимание на язык?.. "Ройзмана выкормыши бурогозят" - неужели это твоё выражение? Я вот про Ройзмана и не знаю ничего. И "Ёбург - амерская дыра" - про целый город такое говорить.... И текст весь таком оскорбительно-провоцирующем стиле. "юшка", "рожи" и т. п.

А "ужас-ужас" - это не то что во время акций происходило (там, к счастью, ужаса не было), а то, что вот ты пишешь: "26 февраля Гордума Екатеринбурга признала недопустимым вопрос референдума." почему???

И чем плох "запрет на строительство объектов капитального строительства в скверах и парках Екатеринбурга?" Может, если бы такой запрет был, то и "Ельцин-центр" не отгрохали бы?.. Хотя я, честно говоря, сомневаюсь.

И это... Может, мы с тобой договоримся: Ты - за строительство Храма. Я - против строительства Храма в сквере. Ты меня не переубедишь, я тебя тоже)))). При том, мы с тобой ничего и не решаем!

Обидно только будет, если местные "обычные люди" не решают ничего...
Людмила Дымченко #    20 мая 2019 в 15:27
Но мы же высказались? Что-то прояснили для себя и о себе. Уже неплохо.
И да, прекратим пустой разговор))
Яна Солякова #    21 мая 2019 в 06:21
smile
Яна Солякова #    18 мая 2019 в 08:55
Кстати, сейчас там всё тихо, мирно и вежливо.
Виталий Добрусин #    18 мая 2019 в 13:29
Как хорошо, что в России еще есть гражданское общество, которое может бороться за дом, за сквер, за город, за страну. И тогда власть вынуждена отступать, признавать свои ошибки, предлагать альтернативные варианты. А почему бы сразу не обсудить, не выслушать все мнения, не провести референдум, как это принято в цивилизованных странах? Нет - надо доводить до мордобоя, до арестов, до травли людей слезоточивым газом... А ведь можно было по-людски. Но у нас же это не принято. Считается, что если другое мнение - то оно оплачено врагами.
Яна Солякова #    18 мая 2019 в 16:54
Да, Виталий Аркадьевич, сейчас, похоже власти одумались и в сквере всё мирно и вежливо. (Это так говорят люди с места события) Читала, что собираются провести опрос и референдум.
Читала, что собираются предложить новые площадки для строительства.
Очень такое радует!
А начиналось прямо страшненько.
Неужели услышат людей?)))
Алексей Жарёнов #    18 мая 2019 в 16:24
Не знаю всех тонкостей этого вопроса, но хочу высказать своё мнение. Я - человек верующий, но, мне кажется, Церковь должна была уступить Людям. Наверное, в городе найдётся другое подходящее место для строительства храма. У нас в древнем Городце было нечто похожее несколько лет назад. Церкви отдали больницу водников (так её звали городчане). Больница была отличная.. В центре города. Замечательный медицинский персонал. Питание отличное и т.д. Из больницы сделали общежитие для монахов. Не знаю, их десяток-то наберётся ли. А больницы не стало! Больницы, которая приносила столько пользы людям! Вот я думаю, разве Христос одобрил бы это? Наверное, нет. Сначала Любовь и Милосердие и только потом Церковь и Молитвы. Мне кажется так должно быть!
Яна Солякова #    18 мая 2019 в 17:07
Согласна с Вами, Алексей!
Там, среди протестующих, много верующих. Не бесов, не мракобесов, а православных.

Вот, цитирую из переписки с участником акций протеста: " Я лично глубоко православный. И подобные происшествия мне напоминают Евангелие от Матфея (23гл.)
"по наружности кажетесь людям праведными, а изнутри преисполнены беззакония и лицемерия''

Случай с больницей, конечно, удручающий...
Эдуард Ерыкалов #    18 мая 2019 в 20:27
По слову Иисуса называемого Христос "Вы есть Храм Жизни", поэтому строительство
множеств замков, патриархатом наименованых храмами, теряет смысл ...
Да и вообще православие заблудилось избрав пути материального
обогащения по сутё бога хищения ...
Сие ни есть единичный " случай", в Самаре по пересечению улицы Черемшанская и
проспекта Кирова "храмовники" приватизировали Нродный сквер, в результате
"поп" повесился на кресте ...

Народ дерзает слёзы льются
Во власте слышен рюмок звон
А революция смеётся
И скалит зубки под окном
Пылится старая тетрадка
С погромов первого попа
Такая вот у нас загадка
Пора Народ уже пора ...
zlo
Кащ Безсмер
Яна Солякова #    18 мая 2019 в 21:15
Ой, только пусть, пожалуйста, всё тихо-мирно будет! Без погромов))))

А Храм да... "Не в брёвнах, а в рёбрах")))
Валерий Панфилов #    19 мая 2019 в 16:52
А вот для меня живое дерево дороже, чем мёртвая религия. И храмы не должны называться "на крови", храмы должны называться "на любви", на любви к живому, на любви к Земле, на любви к людям... Я думаю, что только бесы кричат, что кругом бесы )))
Яна Солякова #    19 мая 2019 в 19:50
Вот согласна!))) На крови - не дай Бог!!! Пусть - на любви)))
Яна Солякова #    22 мая 2019 в 20:33
"Храма не будет. Губернатор Екатеринбурга сделал обращение в Instagram

Строительство собора святой Екатерины в сквере в центре Екатеринбурга после данных опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) исключено. Об этом написал на своей официальной странице в Instagram губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев.

«Я думаю, что опубликованные данные ВЦИОМ дают основания исключить сквер у Театра драмы из перечня возможных мест для размещения храма святой Екатерины. Обращусь к главе Екатеринбурга Александру Высокинскому с просьбой не включать эту площадку в перечень мест при проведении опроса. Мы прошли этот конфликт, он исчерпан. Нам предстоит вместе найти новое место для храма», — написал он. "

Автор: TASSagency