Самарские судьбы

Самара - Стара Загора

Аналитики рассказали, где москвичи чаще всего покупали новогодние подарки

9 января 2017
Раздел: Новости
Просмотров: 299
Рейтинг: 0
Голосов: 0

Поделиться:
Аналитики рассказали, где москвичи чаще всего покупали новогодние подарки
9 января 2017
Раздел: Новости
Рейтинг: 0
Голосов: 0

Просмотров: 299
Поделиться:

В преддверии новогодних праздников популярность сайтов интернет-магазинов и онлайн-гипермаркетов выросла вдвое по сравнению с 2015 годом. В качестве подарков москвичи в основном выбирали бытовую технику и мобильную электронику, детские товары и книги. Самым востребованным оказался китайский ресурс AliExpress, об этом m24.ru рассказали в пресс-службе ПАО «Московские городские телефонные сети» (МГТС).


Лидером по количеству заходов стал онлайн-гипермаркет AliExpress, второе и третье место заняли Amazon и Ebay. При этом объем трафика на российские интернет-площадки упал с 70 процентов (в 2015 году) до 40 процентов.

«Наибольшим интересом пользовались сайты онлайн-гипермаркетов по продаже бытовой техники и электроники, а также интернет-магазины российских представительств производителей мобильной техники. На эти порталы пришлось около половины обращений, что на 20 процентов выше показателя прошлого года», – сообщили в МГТС.

Фото: Пресс-служба МГТС

Среди ритейлеров бытовой техники и электроники первые места занимают «Юлмарт», «М.Видео» и «Эльдорадо», самыми популярными производителями в декабре прошлого года стали ASUS, SAMSUNG, Xiaomi, Lenovo и Apple.

К Новому году москвичи также активно скупали детские товары через российские интернет-магазины, на первом месте по заходам оказался «Детский мир». Кроме того, в несколько раз вырос интерес к книжным магазинам – на сайты интернет-порталов пришлось восемь процентов от всего трафика. Чаще всего книги искали на сайтах «Литрес», «Эксмо» и «Лабиринт».

С другой стороны, косметические товары в декабре 2016 года оказались не востребованы среди жителей Москвы. Объем трафика на эти сайты снизился вдвое, по сравнению показателями за декабрь 2015 года.

В ноябре 2016 года стало известно о планах Сбербанка создать «национальную экосистему» в сфере онлайн-торговли. Речь идет об организации единой технологической платформы, подобной интернет-гигантам Alibaba и Amazon.

Недавно Aliexpress совместно с Минпромторгом запустили пилотный проект по продвижению российской продукции внутри страны. За несколько месяцев покупатели сделали только 24 заказа, а производители жаловались на неполадки в работе китайской платформы. Сама же площадка объяснила низкий уровень продаж неоправданно высокими ценами. Планировалось, что в сентябре 2016 года пользователи Aliexpress смогут продавать свои товары не только в России, но и за рубеж.

http://www.m24.ru/m/articles/126800

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!